ООО Юридическая фирма Правовой центр предлагает услуги юриста / адвоката по делам о защите прав потребителей в Москве и Московской области. Закон «О защите прав потребителей» регулирует взаимоотношения продавцов (исполнителей) и потребителей на рынке товаров и услуг. Потребитель, который знает свои права и умеет их отстаивать, достоин уважения.
Под упрощенным определением «продавец» или «исполнитель» понимают субъекта предпринимательской деятельности. К ним относятся: сервисные компании, производители, представители оптовой и розничной торговли.
Если физическое лицо приобретает предмет для перепродажи, норматив о защите прав потребителя не используют.
Юристы и адвокаты ООО «Юридической фирмы «Правовой центр» по делам о защите прав потребителей, в случае возникновения у вас спора по защите прав потребителей, помогут Вам грамотно составить претензию и расчет требований, представят Ваши интересы в суде, смогут взыскать компенсацию морального вреда, штрафы, проценты и судебные издержки.
Особенность разрешения конфликтов в области защиты прав потребителей
В ведении Роспотребнадзора находится контроль деятельности, связанной с продажей товаров и предоставлением услуг населению. Бывают обстоятельства, когда вынесение решения зависит от заключения эксперта. В этих случаях государственный орган привлекает к делу узких специалистов из независимых организаций. Кроме Роспотребнадзора, защищают права потребителя юридические фирмы и общественные организации защиты прав потребителей.
Алгоритм действий каждой из конфликтующих сторон указан в нормативе, в том числе:
- порядок и сроки обращения:
- длительность ожидания ответа;
- перечень документов.
В заявлении потребитель обязан перечислить все нарушенные статьи закона, а также приложить доказательства.
Первая стадия разрешения конфликта — попытка покупателя мирно договориться с продавцом. Способ обращения — письменное заявление и претензия в Книге жалоб. Варианты урегулирования: возвратить деньги, заменить товар.
Важным фактором успеха является подготовка документальных свидетельств:
- чека, квитанции;
- соглашения о предоставлении услуг со всеми приложениями;
- экспертного заключения, например, из сервисного центра.
Если результата нет, потребитель может обратиться с заявлением (претензией) в Роспотребнадзор, общественную организацию по защите прав потребителей или юридическую компанию. Обращения рассматривают при наличии доказательной базы.
Доказательственной базой являются: письменные обращения к продавцу либо лицу, оказывающему услуги, их отказы, почтовые уведомления об отправке претензии, свидетельские показания. По результату обращения, Роспотребнадзор организует внеплановую проверку. Если жалоба подтвердится, продавца либо лица, оказываемому услуги, — оштрафуют.
Потребитель должен знать: государственную пошлину для рассмотрения дела в суде по защите прав потребителей платить не надо. Больше шансов вернуть свои деньги дает заключение договора с юридической компанией на оказание юридических услуг в области защиты прав потребителей.
Что дает сотрудничество с профессионалами в области защиты прав потребителей?
Чтобы противостоять претензиям потребителей, большинство предпринимателей либо организаций нанимают юристов. У потребителя нет знаний и навыков отстаивания своих интересов. В результате чего, — потребитель не сможет грамотно отстоять свои права в суде.
Так, например, это относится к обстоятельствам подписания мирового соглашения и участия в судебном разбирательстве, заявления ходатайств и прочее.
Накал эмоций мешает разумному подходу к делу. Чтобы доказать правоту, потребитель должен:
- выполнять свои обязанности и знать права;
- представлять порядок действий на каждой стадии разрешения конфликта;
- уметь составить разные типы письменных обращений;
- оперировать статьями законов применительно к ситуации.
Сотрудничество с юристами / адвокатами по делам о защите прав потребителей уравновешивает силы противодействующих сторон.
Своевременно оказанная помощь юриста гарантирует возврат денег за некачественный сервис или товары. Юрист поможет компенсировать судебные расходы по делу о защите прав потребителей, если приобретение либо услуга не соответствуют определенному качеству. А в случае нанесения вреда здоровью, — к конфликту подключают санитарные органы.
В случаях, когда обе стороны сделки были неправы, юрист проконсультирует о перспективах развития дела. Как вариант, подскажет компромиссное решение, например, заключить досудебное соглашение.
Нередки обстоятельства, когда субъект предпринимательства упорствует и не желает возмещать присужденные судом суммы. В этом случае, юрист предлагает услугу представительства интересов на всех стадиях исполнительного производства.
Юристы нашей фирмы имеют большой опыт по аналогичным делам. Заключение договора на оказание Вам юридических услуг повысит Ваши шансы разрешения дела в положительную сторону на 95%.
Стоимость услуг по делам о защите прав потребителей
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Консультация — устная с правовым анализом | Бесплатно |
Консультация — письменная | от 3 000 руб. |
Консультация в удобном для клиента месте, с просмотром документов (по Москве) | от 3 000 руб. |
Правовой анализ документов (договоров, актов и пр.) | от 3 000 руб. |
Выезд юриста к клиенту (по Москве) | от 4 000 руб. + транспортные расходы |
Узнать стоимость всех услуг по защите прав потребителей. |
*** Постоянным клиентам выдается бессрочная абонентская карта, дающая право её предъявителю на скидки по юридическим услугам до 20%.
*** Стоимость юридических услуг в судах Московской области и других регионах уточняйте по телефону: 8-965-167-96-14
*** Если Вы ищите специалиста «по дешевле», можете столкнуться с неквалифицированной юридической помощью либо в ходе судебного разбирательства Вам предложат Доплатить согласно прейскуранта цен на реальные юридические услуги.
Обращайтесь и мы будем рады Вам помочь!